Каталог » Арматура, узлы и детали подвижного состава железных дорог » ГОСТ 1205-73 ГОСТ 1205-73 Колодки чугунные, тормозные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи. Конструкция и основные размеры Проверено: 25.11.2024 6 просмотров ГОСТ 1205-73 Колодки чугунные, тормозные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи. Конструкция и основные размеры Обозначение: ГОСТ 1205-73 Наименование: Колодки чугунные, тормозные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи. Конструкция и основные размеры Статус: Действует Дата введения: 01.01.1975 Дата отмены: — Заменен на: — Код ОКС: 45.060.20 ГОСТ 1205-73 Группа Д55 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ КОЛОДКИ ЧУГУННЫЕ, ТОРМОЗНЫЕ ДЛЯ ВАГОНОВ И ТЕНДЕРОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ Конструкция и основные размеры Cast iron brake shoes for cars and tenders of broad gauge.Construction and basic dimensions MКС 45.060.20 Дата введения 1975-01-01 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ 1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством путей сообщения СССР 2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 17.05.73 N 1257 3. ВЗАМЕН ГОСТ 1205-58 4. Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта от 03.06.92 N 520 5. ИЗДАНИЕ (ноябрь 2003 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, утвержденными в ноябре 1979 г., феврале 1981 г., ноябре 1984 г., июне 1989 г., июне 1992 г. (ИУС 7-80, 5-81, 2-85, 11-89, 8-92) 1. Настоящий стандарт распространяется на тормозные чугунные колодки для пассажирских, грузовых вагонов, тендеров и вагонов электросекций железных дорог широкой колеи. Требования пп.2-5 являются обязательными, другие требования являются рекомендуемыми. (Измененная редакция, Изм. N 5). 2. Основные размеры чугунных колодок должны соответствовать указанным на черт.1-3 и в рабочих чертежах, утвержденных в установленном порядке. Конструкция и основные размеры тормозных колодок из фосфористого чугуна, применяемых на вагонах электросекций, должны соответствовать указанным на черт.3. (Измененная редакция, Изм. N 1, 4). 3. Теоретическая масса тормозной колодки — 14,2 кг при плотности чугуна 7,2 г/см. 4. Технические требования — по техническим условиям на конкретные типы чугунных тормозных колодок. (Измененная редакция, Изм. N 5). 5. Размер радиуса спинки колодки 560 мм должен проверяться по шаблону. 6. Допускается по заказу потребителей изготовлять колодки без канавки (20х5 мм) на рабочей поверхности. 7. Допускается изготовлять тормозные колодки с технологической канавкой глубиной 2 мм, шириной 5 мм под ушком для надежного закрепления стержня при формовке и улучшения качества отливки. (Введен дополнительно, Изм. N 3). Колодка тормозная со скобой Черт.1 Колодка тормозная без скобы Черт.2 Колодка тормозная с металлическим каркасом Черт.3 Текст документа сверен по: М.: ИПК Издательство стандартов, 2003 Поделиться документом ГОСТ 1205-73 Колодки чугунные, тормозные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи. Конструкция и основные размеры Или скопировать ссылку – A + ОГЛАВЛЕНИЕ
ГОСТ 1205-73 Группа Д55 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ КОЛОДКИ ЧУГУННЫЕ, ТОРМОЗНЫЕ ДЛЯ ВАГОНОВ И ТЕНДЕРОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ Конструкция и основные размеры Cast iron brake shoes for cars and tenders of broad gauge.Construction and basic dimensions MКС 45.060.20 Дата введения 1975-01-01 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ 1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством путей сообщения СССР 2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 17.05.73 N 1257 3. ВЗАМЕН ГОСТ 1205-58 4. Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта от 03.06.92 N 520 5. ИЗДАНИЕ (ноябрь 2003 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, утвержденными в ноябре 1979 г., феврале 1981 г., ноябре 1984 г., июне 1989 г., июне 1992 г. (ИУС 7-80, 5-81, 2-85, 11-89, 8-92) 1. Настоящий стандарт распространяется на тормозные чугунные колодки для пассажирских, грузовых вагонов, тендеров и вагонов электросекций железных дорог широкой колеи. Требования пп.2-5 являются обязательными, другие требования являются рекомендуемыми. (Измененная редакция, Изм. N 5). 2. Основные размеры чугунных колодок должны соответствовать указанным на черт.1-3 и в рабочих чертежах, утвержденных в установленном порядке. Конструкция и основные размеры тормозных колодок из фосфористого чугуна, применяемых на вагонах электросекций, должны соответствовать указанным на черт.3. (Измененная редакция, Изм. N 1, 4). 3. Теоретическая масса тормозной колодки — 14,2 кг при плотности чугуна 7,2 г/см. 4. Технические требования — по техническим условиям на конкретные типы чугунных тормозных колодок. (Измененная редакция, Изм. N 5). 5. Размер радиуса спинки колодки 560 мм должен проверяться по шаблону. 6. Допускается по заказу потребителей изготовлять колодки без канавки (20х5 мм) на рабочей поверхности. 7. Допускается изготовлять тормозные колодки с технологической канавкой глубиной 2 мм, шириной 5 мм под ушком для надежного закрепления стержня при формовке и улучшения качества отливки. (Введен дополнительно, Изм. N 3). Колодка тормозная со скобой Черт.1 Колодка тормозная без скобы Черт.2 Колодка тормозная с металлическим каркасом Черт.3 Текст документа сверен по: М.: ИПК Издательство стандартов, 2003