Каталог » Автосцепка и тормозное оборудование » ГОСТ 4686-74 ГОСТ 4686-74 Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия Проверено: 25.11.2024 6 просмотров Обозначение: ГОСТ 4686-74 Наименование: Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия Статус: Заменен Дата введения: 01.01.1976 Дата отмены: — Заменен на: ГОСТ 4686-2012 Код ОКС: 45.060.20 Группа Д56 ИЗМЕНЕНИЕ N 4* ГОСТ 4686-74 «Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия» _______________ * Государство-разработчик Россия. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14.09.2009 N 325-ст введено в действие на территории РФ с 01.01.2010 (ИУС N 12, 2009 год). — . МКС 45.060.20 ПРИНЯТО Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 35 от 11.06.2009) Зарегистрировано Бюро по стандартам МГС N 5873 За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: AZ, AM, BY, GE, KZ, KG, MD, RU, TJ, TM, UZ, UA [коды альфа-2 по МК (ИСО 3166) 004] Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации* _______________ * Дата введения в действие на территории Российской Федерации — 2010-01-01. Пункт 2.2. Первый абзац изложить в новой редакции: «Все детали триангелей, кроме литых и неметаллических, изготовляют из сталей по ГОСТ 380, ГОСТ 1050, ГОСТ 19281»; дополнить абзацем: «Материалы неметаллических деталей — по конструкторской документации». Пункт 2.4 дополнить словами: «или другим способом по конструкторской документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке». Пункт 2.6 изложить в новой редакции: «2.6. В случае крепления башмаков прорезными гайками для совмещения отверстия в цапфе с прорезью в гайке допускается установка под гайку шайбы 32 по ГОСТ 9649″. Пункт 3.3. Последний абзац исключить. Раздел 3 дополнить пунктом — 3.4: «3.4. Каждый триангель до сборки его с башмаками должен быть испытан на прочность». Пункт 4.1 изложить в новой редакции: «4.1. Испытание триангеля на прочность необходимо проводить методом его двукратного нагружения усилием 147,15 кН (15 тс) на специальном стенде по методике, разработанной предприятием-изготовителем, согласованной и утвержденной в установленном порядке. Наличие у триангеля после испытания сплошного сквозного зазора между струной и распоркой не допускается». Раздел 4 дополнить пунктами — 4.2, 4.3: «4.2. Проверку триангеля на отсутствие остаточной деформации следует проводить по методике, разработанной предприятием-изготовителем, согласованной и утвержденной в установленном порядке. При испытаниях на отсутствие остаточной деформации не допускается остаточная деформация триангелей. 4.3 Допускается совмещать испытания триангеля на прочность и отсутствие остаточной деформации». Информационные данные. Пункт 5. Таблица. Заменить ссылку: ГОСТ 380-94 на ГОСТ 380-2005. Электронный текст документа и сверен по: ИУС N 12, 2009
Группа Д56 ИЗМЕНЕНИЕ N 4* ГОСТ 4686-74 «Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия» _______________ * Государство-разработчик Россия. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14.09.2009 N 325-ст введено в действие на территории РФ с 01.01.2010 (ИУС N 12, 2009 год). — . МКС 45.060.20 ПРИНЯТО Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 35 от 11.06.2009) Зарегистрировано Бюро по стандартам МГС N 5873 За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: AZ, AM, BY, GE, KZ, KG, MD, RU, TJ, TM, UZ, UA [коды альфа-2 по МК (ИСО 3166) 004] Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации* _______________ * Дата введения в действие на территории Российской Федерации — 2010-01-01. Пункт 2.2. Первый абзац изложить в новой редакции: «Все детали триангелей, кроме литых и неметаллических, изготовляют из сталей по ГОСТ 380, ГОСТ 1050, ГОСТ 19281»; дополнить абзацем: «Материалы неметаллических деталей — по конструкторской документации». Пункт 2.4 дополнить словами: «или другим способом по конструкторской документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке». Пункт 2.6 изложить в новой редакции: «2.6. В случае крепления башмаков прорезными гайками для совмещения отверстия в цапфе с прорезью в гайке допускается установка под гайку шайбы 32 по ГОСТ 9649″. Пункт 3.3. Последний абзац исключить. Раздел 3 дополнить пунктом — 3.4: «3.4. Каждый триангель до сборки его с башмаками должен быть испытан на прочность». Пункт 4.1 изложить в новой редакции: «4.1. Испытание триангеля на прочность необходимо проводить методом его двукратного нагружения усилием 147,15 кН (15 тс) на специальном стенде по методике, разработанной предприятием-изготовителем, согласованной и утвержденной в установленном порядке. Наличие у триангеля после испытания сплошного сквозного зазора между струной и распоркой не допускается». Раздел 4 дополнить пунктами — 4.2, 4.3: «4.2. Проверку триангеля на отсутствие остаточной деформации следует проводить по методике, разработанной предприятием-изготовителем, согласованной и утвержденной в установленном порядке. При испытаниях на отсутствие остаточной деформации не допускается остаточная деформация триангелей. 4.3 Допускается совмещать испытания триангеля на прочность и отсутствие остаточной деформации». Информационные данные. Пункт 5. Таблица. Заменить ссылку: ГОСТ 380-94 на ГОСТ 380-2005. Электронный текст документа и сверен по: ИУС N 12, 2009