Каталог » Рельсы и компоненты железных дорог » ГОСТ 6726-53 ГОСТ 6726-53 Рельсы железнодорожные широкой колеи, промышленные, типа Р33. Сортамент Не действующий Проверено: 13.12.2024 11 просмотров Обозначение: ГОСТ 6726-53 Наименование: Рельсы железнодорожные широкой колеи, промышленные, типа Р33. Сортамент Статус: Отменен Дата введения: 01.04.1954 Дата отмены: 01.01.1976 Заменен на: — Код ОКС: 45.080 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ШИРОКОЙ КОЛЕИ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ, ТИПА Р 33 СОРТАМЕНТ ГОСТ 6726—53 Издание официальное Цена 2 коп. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СТАНДАРТОВ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР Москва УДК 669.1:625.143(083.74) Группа В42 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ГОСТ 6726-53 РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ШИРОКОЙ КОЛЕИ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ, ТИПА Р 33 Сортамент Утвержден Управлением стандартизации при Госплане Союза ССР 15/Х 1953 г. Срок введения установлен с 1/IV4954 г. Несоблюдение стандарта преследуется по закону ПОПЕРЕЧНЫЙ РАЗРЕЗ РЕЛЬСА ТИПА Р 33 Внесен Министерством строительства и Министерством металлургической промышленности Издание официальное Перепечатка воспрещена Переиздание. Август 1972 г. Стр. 2 ГОСТ 6726—53 БОКОВОЙ ВИД КОНЦА РЕЛЬСА Примечание. По соглашению сторон допускаются круглые отверстия вместо овальных. РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1) 2) 3) 4) 5) 6) Площадь поперечного сечения рельса F . Расстояние центра тяжести до: подошвы рельса Zj………. головки рельса Z2 ………. Момент инерции относительно оси, проходящей через центр тяжести рельса параллельно подошве Л…………. Момент сопротивления по нижнему волок-«У =-£…………. 42,758 см2 6,209 см 6,591 см 967,98 см4 155,90 см3 Момент сопротивления по верхнему волок- ну ^2 = -у-………….1Ф6.86 CMS Расстояние центра тяжести до боковой грани ■подошвы рельса (половины ширины подош- вы) -у………….. 5,50 см 7) Момент инерции относительно оси, проходя щей через центр тяжести рельса перпендику лярно подошве /у……….166,72 см4 8) Момент сопротивления W = -~……30,31 см3 ГОСТ 6726—53 Стр 3 9) Распределение металла по сечению рельса в % от площади сечения: в головке в шейке в подошве 10) Длина рельсов: нормальная …………12,5; 25,0 укороченная для кривых……..12,46; 12,42; 12,38; 24,96; 24,92 м Примечание, Поставка укороченных рельсов длиной 8—12 м, кратном 0,5 м, производится по соглашению сторон, но в количестве не более 5% от общего количества поставляемых рельсов. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВЕС (удельный вес рельсовой стали 7,83) 1) Одного погонното метра рельса без вычета отверстий для болтов……… 33,480 кг 2) Одного рельса длиной 12,5 м без вычета отверстий для болтов………. 418,500 кг 3) Одного рельса длиной 12,5 м за вычетом шести отверстий для болтов………418,111 кг 4) Части рельса, соответствующей шести болтовым отверстиям……’….. 0,3895 кг 5) Одного рельса любой длины L за вычетом шести отверстий для болтов: Р = 33,480XL—0Д895 кг Допускаемые отклонения в размерах —по ГОСТ 3542—47. Редактор Р. Г. Говердовская Технический редактор Т. И. Неверова Корректор Э. Л Шмелева Сдача в янб. 23/XI 1972 г Подл, в печ 26/11 1973 г. 0,375 п. л Тир. 1000 Издательство стандартов Москва. Д-22. Новопресненский лер., д. 3. Вильнюсская типография Издательства стандартов, ул Миндауго, 12/14 Зак. 75
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ШИРОКОЙ КОЛЕИ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ, ТИПА Р 33 СОРТАМЕНТ ГОСТ 6726—53 Издание официальное Цена 2 коп. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СТАНДАРТОВ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР Москва УДК 669.1:625.143(083.74) Группа В42 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ГОСТ 6726-53 РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ШИРОКОЙ КОЛЕИ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ, ТИПА Р 33 Сортамент Утвержден Управлением стандартизации при Госплане Союза ССР 15/Х 1953 г. Срок введения установлен с 1/IV4954 г. Несоблюдение стандарта преследуется по закону ПОПЕРЕЧНЫЙ РАЗРЕЗ РЕЛЬСА ТИПА Р 33 Внесен Министерством строительства и Министерством металлургической промышленности Издание официальное Перепечатка воспрещена Переиздание. Август 1972 г. Стр. 2 ГОСТ 6726—53 БОКОВОЙ ВИД КОНЦА РЕЛЬСА Примечание. По соглашению сторон допускаются круглые отверстия вместо овальных. РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1) 2) 3) 4) 5) 6) Площадь поперечного сечения рельса F . Расстояние центра тяжести до: подошвы рельса Zj………. головки рельса Z2 ………. Момент инерции относительно оси, проходящей через центр тяжести рельса параллельно подошве Л…………. Момент сопротивления по нижнему волок-«У =-£…………. 42,758 см2 6,209 см 6,591 см 967,98 см4 155,90 см3 Момент сопротивления по верхнему волок- ну ^2 = -у-………….1Ф6.86 CMS Расстояние центра тяжести до боковой грани ■подошвы рельса (половины ширины подош- вы) -у………….. 5,50 см 7) Момент инерции относительно оси, проходя щей через центр тяжести рельса перпендику лярно подошве /у……….166,72 см4 8) Момент сопротивления W = -~……30,31 см3 ГОСТ 6726—53 Стр 3 9) Распределение металла по сечению рельса в % от площади сечения: в головке в шейке в подошве 10) Длина рельсов: нормальная …………12,5; 25,0 укороченная для кривых……..12,46; 12,42; 12,38; 24,96; 24,92 м Примечание, Поставка укороченных рельсов длиной 8—12 м, кратном 0,5 м, производится по соглашению сторон, но в количестве не более 5% от общего количества поставляемых рельсов. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВЕС (удельный вес рельсовой стали 7,83) 1) Одного погонното метра рельса без вычета отверстий для болтов……… 33,480 кг 2) Одного рельса длиной 12,5 м без вычета отверстий для болтов………. 418,500 кг 3) Одного рельса длиной 12,5 м за вычетом шести отверстий для болтов………418,111 кг 4) Части рельса, соответствующей шести болтовым отверстиям……’….. 0,3895 кг 5) Одного рельса любой длины L за вычетом шести отверстий для болтов: Р = 33,480XL—0Д895 кг Допускаемые отклонения в размерах —по ГОСТ 3542—47. Редактор Р. Г. Говердовская Технический редактор Т. И. Неверова Корректор Э. Л Шмелева Сдача в янб. 23/XI 1972 г Подл, в печ 26/11 1973 г. 0,375 п. л Тир. 1000 Издательство стандартов Москва. Д-22. Новопресненский лер., д. 3. Вильнюсская типография Издательства стандартов, ул Миндауго, 12/14 Зак. 75